Модельная линейка Volkswagen лишится свыше 40 позиций

Необходимость кардинального пересмотра модельного ряда немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen продиктована новой стратегией компании, направленной на реорганизацию бизнеса после так называемого дизельгейта. Ожидается, что модели будут сниматься с серийного производства постепенно на протяжении следующих нескольких лет. При этом сокращение модельного ряда коснется всех без исключения брендов, входящих в автомобилестроительный концерн.
Напомним, что в начале этой недели руководство немецкой компании обнародовало новую стратегию развития, одним из приоритетных направлений которой является разработка электрокаров. К 2025 году инженеры Volkswagen намерены произвести свыше 30 новых транспортных средств на электрической тяге. По расчетам немецких маркетологов, к этому времени объемы продаж электрокаров достигнут отметки 2–3 млн единиц в год. Таким образом, на транспортные решения на электрической тяге к этому времени будет приходиться 1/4 часть от совокупного количества произведенных автомобилей.
Наряду с этим, руководство концерна планирует вложить в разработку автономных транспортных решений несколько миллиардов долларов. Реализация столь масштабных планов потребует от немецкого концерна оптимизации принадлежащих ему активов. Сегодня портфель компании включает в себя порядка 340 моделей, 40 из которых будут планомерно сниматься с конвейера.
Вместе с тем журналисты специализированного издания Automotive отмечают, что окончательного решения по поводу прекращения производства конкретных моделей до настоящего времени принято так и не было. Напомним, что немецкий автомобилестроительный концерн включает в себя следующие бренды: Audi, Seat, Lamborghini, Porshe, Bentley, Skoda, Volkswagen, Bugatti, Man и Scania. К слову, не так давно появилась информация о том, что уже через два года с конвейера может быть снят автомобиль Volkswagen Beetle.
Между тем по результатам минувшего месяца немецкому концерну удалось несколько нарастить продажи своих транспортных средств на автомобильном рынке Российской Федерации. В целом на протяжении мая компания реализовала в России 5 567 транспортных средств, т. е. на 0,3% больше, чем на протяжении аналогичного периода минувшего года. Бестселлером бренда на отечественном авторынке продолжает оставаться седан Volkswagen Polo.