«Volkswagen» сохранил статус брендового лидера на европейском авторынке

Авторынок >> 28.02.2022, 01:49
«Volkswagen» сохранил статус брендового лидера на европейском авторынке

По итогу января 2022-го года на первичном авторынке Европы было продано 822.423 тысячи новых легковых машин. Если сравнивать с первым месяцем 2021-го года, то реализация упала на 2.4%. Как отмечают аналитики Ассоциации «АСЕА», итог января 2022-го г. стал худшим для первого месяца года за всю историю существования европейского авторынка. Об этом информирует портал «AutoNews».

Сказано, что негативный итог января объясняется продолжающимися перебоями в поставках новых транспортных средств дилерам ввиду дефицита электронных компонентов для производства машин.

Статус брендового лидера авторынка Европы сумел сохранить «Volkswagen». В январе было продано 85.933 тысяч новых машин. Это на 6.1% ниже прошлогоднего показателя.

В свою очередь, японская «Toyota» сумела нарастить январские продажи. Они увеличились на 14.3%. Этого не хватило до лидерства, но достаточно для уверенного 2-го места. В количественном выражении продажи составили 64.365 тысячи единиц.

На 3-й строчке находится «Peugeot». Продажи французской марки в Европе упали на 14.4%. В январе реализовано 52.16 тысячи машин.

В ТОР-5 также находятся бренды «KIA» и «BMW». Продано 47.137 тысяч и 46.777 тысяч машин соответственно. При этом южнокорейская марка увеличила продажи на 38.8% ,а немецкая – снизила на 13.4%.