Российский авторынок упал на 20%

Авторынок >> 20.12.2021, 00:14
Российский авторынок упал на 20%

В рамках ноября 2021-го г. на российском первичном авторынке было продано 125.466 тысяч новых «легковушек». Это на 20.4% ниже показателя прошлогоднего ноября. Информация подтверждена экспертами Ассоциации «АЕБ» и дана ресурсом «AutoNews».

Сказано, что по итогу 11-ти месяцев 2021-го г. российский авторынок составил 1.439045 миллион новых легковых и легких коммерческих транспортных средств.

Брендовым лидером остается российская «LADA». Продажи «автовазовской» марки снизились на 31%. В количественном выражении они составили 26.373 тысяч новых машин.

На 2-й строчке сумела удержаться «KIA». Продажи упали на тот же 31%. В последнем месяце осени реализовано 14.515 тысяч новых машин. Это лучший результат среди иномарок. К основному конкуренту и партнеру по Группе приблизился бренд «Hyundai». В ноябре было продано 14.395 тысяч новых машин. Это на 17% ниже показателя прошлогоднего ноября.

На 4-й строчке находится французская марка «Renault». В последнем осеннем месяце уходящего года дилеры смогли продать 11.837 тысяч единиц. Это на 15% ниже результата ноября 2020-го года.

Замыкает ТОР-5 японская «Toyota». Она единственной из «пятерки лучших» сумела нарастить ноябрьские продажи. Они увеличились на 7% и составили 7.606 тысяч единиц.