Авторынок России «ушел в минус»

Авторынок >> 17.04.2021, 06:56
Авторынок России  «ушел в минус»

В рамках марта нынешнего года в России было реализовано 148.676 тысяч новых легковых транспортных средств. Это показатель оказался на 5.7% ниже итога первого весеннего месяца прошлого года. Информация подтверждена отчетом и предоставлена Ассоциацией «АЕБ».

Сказано, что по итогу I-го квартала 2021-го года объем российского первичного авторынка составил 387.322 тысяч единиц. Здесь также негативная динамика на уровне 2.8%.

Как отмечают аналитики, прошлогодний март стал самым лучшим для российского авторынка в 2020-м году. После этого вступили в действие «пандемийные» ограничения и сформировался негативный тренд. Учитывая высокую «базу», неудивительно, что март 2021-го года показал негативную динамику. Уже с текущего апреля российский рынок будет удерживать стабильный «плюс».

Брендовым бестселлером марта осталась отечественная марка «LADA». Продажи выросли на 3% и составили 33.779 тысячи новых машин.

На 2-й рейтинговой строчке находится «KIA». Лидер локального рейтинга иномарок также увеличил мартовские продажи на 1%. В количественном выражении это 20.057 тысяч единиц.

Что касается «Hyundai», то продажи в первом весеннем месяце 2021-го года упали на 3%. Тем не менее, это не помешало сохранить место в «тройке». Реализовано 15.332 тысяч единиц.

В ТОР-5 авторынка РФ также вошли «Renault» и «Toyota». Продано 11.659 тысяч и 10.278 тысяч машин соответственно.