Авторынок Европы вновь в отрицательной зоне

Авторынок >> 31.03.2021, 06:55
Авторынок Европы вновь в отрицательной зоне

В рамках февраля 2021-го года на первичном авторынке Европы было продано 850.17 тысяч новых легковых авто. Итог последнего полного месяца оказался на 20.3% ниже объема продаж в прошлогоднем феврале. Информация подтверждена экспертами Ассоциации «АСЕА» и предоставлена новостным сайтом «CarsWeek».

По данным аналитиков, за 2 первых полных месяца нынешнего года на европейском авторынке реализован 1.693059 миллион единиц. Здесь «просадка» еще чуть больше. Она составила -23.1%.

Бестселлером первичного авторынка Европы стал бренд «Volkswagen». Немецкая марка сумела возглавить брендовый рейтинг, несмотря на снижение февральских продаж на 21.7%. Дилерами европейских государств реализовано 94.242 тысячи единиц.

На 2-й позиции, но уже с заметным отставанием разместился бренд «Peugeot». Было продано 66.08 тысяч единиц. Это на 12.2% ниже показателя прошлого года.

Замыкает «февральскую тройку лидеров» японская «Toyota». В Европе реализовано 50.181 тысяч единиц при негативной динамике 10.5%.

Почти одинаковые результаты показали чешская марка «Skoda» и французский бренд «Renault». Продано 48.193 тысяч и 48.141 тысяч единиц. При этом продажи этих автопроизводителей упали на 13.8% и 34.7% соответственно.