
«Ford» станет использовать в своих ТС систему «Android»

В Сингапуре законодательно запретят авто с ДВС

Глобальный рынок авто показал рост

«KIA» презентовала новую «зеленую» модель «EV6»

Появится новая модель от «Lancia», «Alfa Romeo» и «DS»

«Porsche» нацелена инвестировать в цифровизацию

«Aurus» презентовал прототип электромотоцикла

III-й уровень автоматизации: «Honda» первой открыла продажи

Показатели автопилота от «Apple» отстают от конкурентов
Российский авторынок в небольшом «плюсе»

По итогу февраля текущего года в России продано 120.081 тысяч новых легковых и легких коммерческих ТС. Продажи показали незначительный, но рост. Позитивная динамика составила 0.8%. Информация подтверждена отчетом «АЕБ» и представлена «AutoNews».
Как отмечают аналитики Ассоциации, российский рынок демонстрирует признаки стабилизации с еще одним календарным месяцем в динамике восстановления.
В целом, пока российский рынок остается на уровне прошлого года. Если точнее, то по итогу января и февраля реализовано 215.294 тысяч новых машин. Это на 1.4% ниже показателя прошлого года.
Эксперты «АЕБ» прогнозируют, что по итогу года авторынок на 2.1% превысит прошлогодний и составит 1.632 миллион единиц.
В брендовом рейтинге февраля уверенное лидерство сохранила «LADA». Было продано 28.272 тысяч новых машин. Это на 13% больше, нежели в прошлогоднем феврале.
На 2-й строчке также традиционно находится «KIA». Продажи южнокорейской марки упали на 4% и составили 16.516 тысяч единиц.
На 3-м месте находится «Hyundai». Здесь также реализовано на 4% меньше, нежели в феврале 2020-го года. В количественном выражении, это 13.841 тысяч единиц.
По данным аналитиков «АЕБ», в ТОР-5 февральского рынка также вошли «Renault» и «Toyota». Дилеры этих марок реализовали на февральском авторынке РФ 10.171 тысяч и 7.64 тысяч единиц соответственно.