Авторынок Европы: зафиксировано рекордное падение

По итогу 2020-го года на европейском авторынке реализовано 11.961182 миллионов легковых транспортных средств. Результат фактических продаж оказался на 24.3% ниже показателя предыдущего года. Информация подтверждена уточненными данными Ассоциации «АСЕА» и дана ресурсом «AutoCar».
Как отмечают эксперты «АСЕА», завершившийся год стал «кошмаров для автопроизводителей и европейских дилеров». Ассоциация зафиксировала самое крупное падение за всю многолетнюю историю существования стабильного авторынка Европы.
Столь высокая отрицательная динамика обусловлена закрытием ДЦ и прочими ограничительными мерами, которые действовали в Европе ввиду COVID-19.
Сказано, что бестселлером авторынка Европы стал бренд «Volkswagen». За 12 месяцев года был продан 1.346999 миллион единиц. Реализация упала на 24.5%.
На 2-й строчке оказался «Renault». Бренд потерял 22.9% продаж. Реализовано 819.009 тысяч единиц.
В «тройке» также оказалась еще одна французская марка. Потери «Peugeot» составили 23.2%. Дилеры автопроизводителя сумели продать 741.498 тысячу новых машин.
В ТОР-5 также оказались «Mercedes-Benz» и «BMW». Здесь динамика также «в минусе». Продажи упали на 17.3% и 18.8%. Реализовано 738.236 тысяч и 674.654 тысячи единиц соответственно.