«Премиальные» авто: российский рыночный сегмент продемонстрировал рост

Авторынок >> 30.01.2020, 07:40
«Премиальные» авто: российский рыночный сегмент продемонстрировал рост

В рамках прошлого календарного года в РФ было продано 159.4 тысяч «премиальных» транспортных средств. Эта цифра на 5.1% превысила итого 2018-го года. Информация подтверждена специальным отчетом по «премиум»-сегменту и дана Ассоциацией «АЕБ».

Сообщается, что более 50% от этого объема приходится на продукцию немецких «топовых» марок. Речь идет о стабильных лидерах на российском рынке в сегменте «премиальных» авто – «Mercedes-Benz» и «BMW».

Отмечается, что весь прошлый год они шли «нос к носу». В итоге годовые продажи брендов «Mercedes-Benz» и «BMW» на территории России составили чуть более 42 тысяч и 41.5 тысячу единиц.

Гегемонию «немцев» своим присутствием в «тройке» дополнила японская марка «Lexus». Российские продажи премиальной марки составили 22.4 тысячи единиц.

Сказано, что а ТОР-5 также вошли бренды «Audi» и «Volvo». Модели немецкой марки проданы в количестве 16.3 тысяч, а шведско-китайской – 8.8 тысяч единиц.

Примечательно, что совсем немного отстал «Land Rover». Дилеры британской компании реализовали 8.7 тысяч единиц. Еще 6 тысяч продано маркой «Porsche». Остальные представители «премиум»-сегмента реализовали в РФ менее 4 тысяч единиц.