Авторынок США не смог избежать «минуса»

Американский автомобильный рынок по итогу 2019-го года преодолел 17-миллионную отметку продаж. Реализовано 17.076024 миллионов новых легковых автомобилей и внедорожников. Рубеж пройден 5-й год кряду. Тем не менее, это не позволило избежать «минуса». Первичный авторынок США снизился на 1.5%. Об этом информирует портал «focus2move».
Сообщается, что бестселлером автомобильного рынка Соединенных Штатов снова стал национальный гигант «General Motors». Дилеры корпорации, в рамках прошлого календарного года, сумели продать 2.887046 миллиона новых машин. Этот результат оказался на 2.3% хуже итога 2018-го года. Однако, это не помешало «GM» сохранить за собой 1-е место.
На 2-й позиции разместился давний конкурент «Ford». При отрицательной динамике -3.2% итог продаж составил 2.406188 миллиона единиц.
Совсем немного от «Ford» отстала японская «Toyota». Дилеры марки продали на территории Штатов 2.383348 миллиона легковых машин и внедорожников.
Как указывает «focus2move», в ТОР-5 авторынка США также вошли «Fiat Chrysler Group» и «Honda». Ими было продано 2.217209 миллиона и 1.608170 миллион автомобилей соответственно.