Глобальный авторынок показал в феврале снижение

Мировой авторынок в феврале составил 6.392838 миллионов легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 6% ниже показателя прошлого года. По итогу двух первых полных месяцев 2019-го г. на глобальном рынке было реализовано 13.627 миллионов единиц при отрицательной динамике на уровне -7.6%. Данные подтверждены «LMC Automotive» и представлены «Автостат».
Сказано, что мировым лидером остается рынок Китайской Республики. В феврале текущего года в Поднебесной был продан 1.458 миллион единиц. Это на 14.2% меньше, нежели год назад. По мнению экспертов, решающее значение на снижение февральских продаж оказали каникулы, связанные с новогодними празднованиями по лунному календарю.
На 2-й строке оказался североамериканский рынок. Реализован 1.263 миллион единиц при динамике -2.8%.
Избежать падения на 1.3% не удалось и авторынку Западной Европы. Здесь был продан 1.172 миллион транспортных средств.
Что касается государств Восточной Европы, то февральские продажи составили 289.5 тысяч единиц. Это на 7.6% меньше показателя прошлого года. Отмечено, что впервые за почти 2 года снизился и российский авторынок. Это произошло на фоне повышения НДС и, соответственно. Роста цен на новые автомобили.