Авторынок Европы в минусе

Продажи легковых транспортных средств в Европе в последний месяц осени текущего года снизились на 8.1%. По уточненным данным Европейской Ассоциации «АСЕА» они составили по итогу полного ноября 1.16 миллион единиц.
Как указано в пояснительном комментарии, переход с 1-го сентября на новые сертификационные правила «WLTP» продолжил оказывать негативное влияние на потребительский спрос и в ноябре. По итогу 11-ти полных месяцев года европейские автопродажи составили 14.59 миллионов единиц. Это на минимальные 0.6%, но больше, чем в аналогичный период 2017-го года.
Сказано, что лидером среди брендов стал «Volkswagen». Было продано 136.3 тысяч автомобилей этой марки. При этом даже лидер показал отрицательную динамику. Европейские дилеры «VW» продали на 3.8% меньше, чем в прошлом ноябре.
2-й строчке разместился французский «Peugeot». При отрицательной динамике -6.4% было реализовано 75.3 тысяч машин. На 3-е место сумел выйти «Mercedes-Benz». Немецкий премиальный бренд оказался единственным из ТОР-5, кто продемонстрировал позитивную динамику. Она составила 4.2%. Продано 74.8 тысячи единиц.