
Внедорожник «Komendant»: указаны сроки запуска внедорожника в массовое производство

«LADA Largus»: представлено первое изображение обновленного универсала

«Aston Martin» выдаст «десяток» новинок

«McLaren» выдала первый лимитированный суперкар «MSO Sabre»

В РФ появится модельная линейка электромобилей от «Hyundai»

Новая модель «Tucson» получила мощную гибридную версию

«Mercedes-Benz» не будет разрабатывать «беспилотник»

«Tesla» перевыполнила производственный план года

«УАЗ» выходит на американский рынок
Авторынок США снова «в минусе»

Авторынок Соединенных Штатов в ноябре снизился на 0.5%. В количественном выражении он составил 1.392244 миллион легковых автомобилей.
Годовой уровень продаж, очищенный от сезонности и определенный по итогу прошлого полного месяца, составил величину 17.55 миллионов легковых транспортных средств. По итогу 11-ти месяцев текущего года продажи равны 15.695288 миллионам единиц. Это на 0.4% больше, нежели в прошлом году. Информация подтверждена данными и представлена «Automotive News Data Center».
Уточняется, что ноябрьским лидером американского авторынка по-прежнему остается «General Motors». В последний месяц осени нынешнего года было продано 248.74 тысяч единиц этой марки. Позитивная динамика составила 1.4%.
На 2-й строчке американского рейтинга расположился «Ford». Продано 195.255 тысяч авто. При этом зафиксирована отрицательная динамика на уровне -7.1%.
Замкнула лидирующую «тройку» японская «Toyota». Ее продажи в США также упали на -0.6% и составили 190.453 тысячи единиц.
4-й результат показал итало-американский концерн «Fiat Chrysler Group». Продажи продемонстрировали позитивную динамику на уровне 16.8% и количественно составили 182.260 тысячи единиц.
И, наконец, на 5-м месте рейтинга еще один японский бренд «Honda». Компания в ноябре текущего года реализовала 120.534 тысяч легковых автомобилей при отрицательной динамике -9.5%.