
«John Cooper Works»: «MINI» работает над электрическими версиями

Бизнес-партнеры презентовали электрокар для агрегаторов такси

Глобальный авторынок «в минусе»

Покупка робо-пса «Spot» поможет «Hyundai» создать серийные «шагающие автомобили»

«LADA Largus»: представлено первое изображение обновленного универсала

«Ford» показал самую быструю версию «Mustang Mach-E»

«Apple» все-таки выпустит свой беспилотный электромобиль

«Uber» согласовала продажу беспилотного подразделения

Показано фото ожидаемой новинки от «Mitsubishi»
Авторынок РФ: определены наиболее распространенные марки

Специалистами «Автостат» были определены наиболее распространенные бренды легковых автомобилей в РФ. В настоящий момент на российском авторынке числится почти 43 миллиона легковых транспортных средств. Информация подтверждена исследованием профильного агентства «Автостат».
Сообщается, что наиболее максимальное количество «легковушек», которыми пользуются россияне, относится к отечественной марке «LADA». На долю продукции «АВТОВАЗа» приходится более 32% общего количества транспортных средств или 13.88 миллионов единиц.
На 2-м месте расположился японский бренд «Toyota». Он, с показателем 3.82 миллиона зарегистрированных транспортным средств, одновременно возглавляет и локальный рейтинг иномарок.
Замкнула «тройку лидеров» другая японская марка – «Nissan». В собственности российских участников рынка зарегистрировано 2.05 миллиона транспортных единиц.
Указано, что в ТОР-5 наиболее популярных брендов на территории России вошли и два южнокорейских партнера. Речь идет о «Hyundai» и «KIA». Россияне владеют 1.95 миллионом и 1.78 миллионом транспортных средств этих марок соответственно.