SUV в РФ: определен ТОР-10 брендов

Авторынок >> 28.04.2018, 07:30
SUV в РФ: определен ТОР-10 брендов

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» провели плановое исследование продаж на авторынке России в сегменте SUV и определили ТОР-10 брендов. В качестве отчетного периода был принят I-й квартал текущего года. Установлено, что за первые три месяца года было реализовано 157.2 тысяч внедорожников и кроссоверов. Исходя из этого, доля SUV-сегмента в общей структуре российского авторынка составила 43%. Таким образом, данный сегмент является наиболее популярным среди участников отечественного авторынка. Информация представлена в профильном отчете «Автостат».

Отмечено, что лидером SUV-сегмента в РФ остается южнокорейская марка «Hyundai». В I-м квартале года была реализована 21.674 тысяча транспортных единиц этого бренда. На 2-й строке уверенно расположилась французская марка «Renault». В отчетном периоде было приобретено 18.232 тысячи единиц сегмента SUV от этого автопроизводителя. Замкнул «тройку» лидеров японский бренд «Nissan». Участники отечественного авторынка приобрели 14.911 тысяч «японцев».

Еще один японский бренд «Toyota» оказался на 4-й позиции. Несмотря на более высокую ценовую категорию его внедорожников и «паркетников», в РФ за январь-март было продано 13.06 тысяч автомобилей этой популярной марки. На 5-й строке расположилась другая южнокорейская марка «KIA». Дилерам удалось реализовать 11.874 тысячи автомобилей. Выражаясь спортивной терминологией, в «цветочную церемонию» попал третий представитель автопрома Страны Восходящего Солнца. Речь идет о «Mitsubishi». Количество продаж составило 9.158 тысяч единиц.

На 7-й и 8-й позициях оказались немецкий «Volkswagen» и отечественная «LADA». Дилерами этих марок было реализовано 8.149 тысяч и 7.075 тысяч транспортных средств соответственно. Эксперты отметили, что «LADA», в отличие от «УАЗа» все-таки сумела войти в «десятку» и в SUV-сегменте. Ульяновский автопроизводитель пока, к сожалению, не может похвастаться таким результатом. Ну и, наконец, замкнули ТОР-10 продаж в сегменте внедорожников и кроссоверов американские бренды «Chevrolet» и «Ford». Продано 6.726 тысяч и 5.962 тысяч транспортных единиц.