В ближайшее время в РФ появится новая базовая версия Porshe Macan

В ближайшее время немецкая автомобилестроительная компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG намерена начать поставки на российский рынок новой базовой модификации Porshe Macan. Ожидается, что кроссовер получит 2,0-литровую турбированную силовую установку мощностью 252 л. с., которая будет агрегатироваться с семискоростным «роботом» Porsche Doppelkupplung. Указанный мотор позволит разгоняться автомобилю с нуля до сотни за 6,7 сек., а его предельная скорость составит 229 км/ч.
В качестве опции российским автолюбителям будет доступен пакет Sport Chrono, благодаря которому разгон с нуля до сотни займет у кроссовера на 0,2 сек. меньше. Представители немецкого автопроизводителя уверяют, что в «тихом» режиме новый двигатель будет расходовать порядка 7,4 л на каждые сто километров.
В набор декора новой базовой модификации Porshe Macan войдут черные матовые планки, размещенные на боковом остеклении, литые легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, два традиционных выхлопных патрубка, выполненные из нержавеющей стали, а также черные тормозные суппорты.
Что касается внутреннего убранства салона, то там можно будет найти комфортные кресла, отделанные по центру алькантарой. Кроссовер получит обновленную мультимедийную систему Porsche Communication Management, электропривод багажника и электрическую регулировку сидения водителя, поддерживающую восемь направлений.
Стоимость новой базовой модификации Porshe Macan пока не разглашается. Ожидается, что она будет названа представителями немецкой автомобилестроительной компании уже 1 апреля. Отметим, что в настоящий момент за актуальную базовую модификацию кроссовера Porshe Macan с 3,0-литровым бензиновым силовым агрегатом V6 мощностью 340 л. с. на российском автомобильном рынке просят 3,9 млн рублей.
Porsche Macan (в буквальном переводе с индонезийского «тигр») является компактным кроссовером, созданным на платформе Audi Q5. Впервые он был представлен вниманию широкой публики осенью 2013 года в рамках проведения Лос-Анджелеского автомобильного мотор-шоу. Изначально планировалось назвать новый кроссовер Porsche Cajun (сокращенно от Cayenne Junior), однако впоследствии руководство немецкой компании приняло решение отказаться от данной идеи.