Названы самые дорогие автомобильные бренды планеты

Специалисты агентства Interbrand обнародовали свой ежегодный рейтинг самых дорогостоящих брендов планеты. В глобальный рейтинг было включено 15 марок, места среди которых в рейтинге распределились почти так же, как и в предыдущем году. Таким образом, рейтинг ТОП-100 самых дорогостоящих брендов практически не претерпел изменений.
На сегодняшний день самым дорогостоящим автомобильным брендом является Toyota. Японская корпорация занимает первое место рейтинга на протяжении последних нескольких лет. Специалисты агентства оценили стоимость бренда японской корпорации в 50,29 млрд американских долларов, т. е. на 6% дешевле, чем в прошлом году. В «общем зачете» японцы утратили две позиции, опустившись с пятого на седьмое место.
На втором месте самых дорогостоящих автобрендов расположилась немецкая автомобилестроительная компания Mercedes-Benz, бренд которой был оценен специалистами агентства в 47,82 млрд американских долларов, т. е. на 10% дороже, чем в 2016 году. Третье место рейтинга заняла компания BMW AG с показателем 41,52 млрд. Замыкают пятерку лидеров японская компания Honda и североамериканский автопроизводитель Ford с показателями 22,69 и 13,64 млрд долларов.
Главным отличием рейтинга текущего года от прошлогоднего является то, что японскому бренду Nissan удалось сместить с восьмого места рейтинга немецкую компанию Volkswagen. Наряду с этим, если в прошлогоднем рейтинге самых дорогостоящих брендов было представлено лишь 14 марок, то в этом году к ним добавилась еще одна. Речь идет о компании Ferrari, которой удалось занять 14 место среди автомобилестроительных компаний и 88-ю строчку в «общем зачете».
Самым дорогостоящим брендом на планете продолжает оставаться Apple, стоимость которого на сегодняшний день составляет 184,15 млрд американских долларов. На втором месте располагается Google (141,70 млрд), а на третьем — Microsoft (79,99 млрд). К слову, в прошлогоднем рейтинге третье место занимала американская компания Coca-Cola.