
«John Cooper Works»: «MINI» работает над электрическими версиями

Бизнес-партнеры презентовали электрокар для агрегаторов такси

Глобальный авторынок «в минусе»

Внедорожник «Komendant»: указаны сроки запуска внедорожника в массовое производство

«LADA Largus»: представлено первое изображение обновленного универсала

«Apple» все-таки выпустит свой беспилотный электромобиль

Под отзыв в РФ попали еще более 500 мотоциклов бренда «Yamaha»

«McLaren» выдала первый лимитированный суперкар «MSO Sabre»

Новая модель «Tucson» получила мощную гибридную версию
«Koenigsegg Jesko»: самый скоростной серийный мегакар

Как отмечают эксперты «TechCult», если в легковом авто установлен «движок» на 700 «лошадей», то его именуют «суперкар». При варианте от 1 000 лошадиных сил - «гиперкар». Но как можно назвать модель «Koenigsegg Jesko», если ее создатели из «Twin-Turbo V8» на 5 литров «выжали» 1 600 лошадиных сил. Пока эта модель позиционируется, как «мегакар» и может войти в историю в качестве самого скоростного серийного легкового авто.
Сообщается, что в силовой установке «Koenigsegg Jesko» использован самый легкий на планете коленвал. Он в единой конструкции выточен из слитка высококлассной шведской стали марки «Dievar». Имеет весовые параметры на уровне 12.5 килограмм и может вращаться с параметрами 8.5 тысяч оборотов/мин. При этом все вибрации поглощаются активными опорами. Крутящий момент агрегата достигает значения 1 500 Нм, а в каждом функциональном цилиндре установлены инновационные датчики. Они позволят контролировать горение топлива в рамках реального времени.
Спортивный мегакар имеет засекреченную трансмиссию на 9 скоростей. Корпус представляет собой карбоновый монокок. По задумке создателей, машина станет первым серийным каром, который разгонится до 483 километров в час.
Будет изготовлено всего 125 единиц. «Ценник» мегакара стартует от 3 миллионов долларов.