
«Ford» станет использовать в своих ТС систему «Android»

В Сингапуре законодательно запретят авто с ДВС

Глобальный рынок авто показал рост

«KIA» презентовала новую «зеленую» модель «EV6»

Появится новая модель от «Lancia», «Alfa Romeo» и «DS»

«Porsche» нацелена инвестировать в цифровизацию

«Aurus» презентовал прототип электромотоцикла

Показатели автопилота от «Apple» отстают от конкурентов

III-й уровень автоматизации: «Honda» первой открыла продажи
Изменения в аэродинамике F1: мнения разделились

Спортивный руководитель «Formula 1» г-н Р.Браун уже поприветствовал предстоящие поправки в действующем техническом регламенте. Как стало известно накануне, они произойдут в 2019-м году и призваны помочь в решении проблемных вопросов с обгонами. Однако далеко не все команды позитивно отозвались о новшествах. Информация представлена агентством «Reuters».
Указано, что в следующем календарном году изменится непосредственная конструкция заднего и переднего антикрыла. Кроме того, аэродинамического оперения лишатся воздухозаборники передних тормозов.
Как отметил Росс Браун в своем интервью агентству «Reuters», в начале нынешнего гоночного сезона аудитория увидела ряд потрясающих заездов. Однако, в большей мере, зрелищность была обусловлена определенным стечением обстоятельств. Речь идет о выездах сейфти-кара, повреждениями на трассе и рядом иных технических факторов. Администрация «F 1» желает, чтобы каждая гонка была максимально зрелищной и без этого. Принятые меры являются продуманным и совершенно правильным шагом, сделанным в нужном направлении. Росс Браун очень рад тому моменту, что «Formula 1» объединилась и ее активные участники согласились с необходимостью перемен.
Однако, как указывают эксперты «Reuters», далеко не все команды одинаково позитивно отозвались об уже утвержденных руководством мерах.
Так, по мнению гоночного директора «McLaren» г-на Э.Булье, менять правила три горда подряд – это «дорогое удовольствие». В интервью изданию «Motorsport-Total» Эрик Булье заявил, что аэродинамический пакет нужно было оставить без технических изменений. По крайней мере до 2012-го года, когда будет определяться дальнейший курс развития «Formula 1».
Вместе с этим, руководитель «Renault» г-н С.Абитбуль хоть и не был столь категоричен в комментарии, но также высказал мысль о целесообразности концентрации руководства «F 1» на реформах 2021-го года. По мнению Сирила Абитбуля, в ближайшие пару лет «Formula 1» и так была бы хороша и можно было лишь незначительно подкорректировать регламент для обеспечения шоу.