
Внедорожник «Komendant»: указаны сроки запуска внедорожника в массовое производство

«LADA Largus»: представлено первое изображение обновленного универсала

«Aston Martin» выдаст «десяток» новинок

«McLaren» выдала первый лимитированный суперкар «MSO Sabre»

В РФ появится модельная линейка электромобилей от «Hyundai»

Новая модель «Tucson» получила мощную гибридную версию

«Mercedes-Benz» не будет разрабатывать «беспилотник»

«Tesla» перевыполнила производственный план года

«УАЗ» выходит на американский рынок
Южнокорейские бренды используют «Vodafone» для «подключения»

Стало известно о новом стратегическом партнерстве двух ведущих южнокорейских автомобильных брендов. Речь идет о «Hyundai» и «KIA». Эти компании заключили соглашение с одним из крупнейших мировых операторов сотовой связи «Vodafone». Оно касается возможности использования сети IoT британского оператора. Информация подтверждена сообщением уполномоченной службы партнерского объединения «Hyundai KIA Automotive Group» и представлена порталом «iot.RU».
Сообщается, что южнокорейские автопроизводители намерены использовать IoT-сеть «Vodafone» для глобального развертывания проприетарных автосервисов на своих «подключенных» транспортных средствах на территории всей Европы.
Уточняется, что британский оператор обеспечит автопроизводителям встроенные функциональные возможности подключения принципиально новой информационно-развлекательной системы и множества сервисов. Инновационные «автогаджеты» будут запущены на новых моделях «Hyundai» и «KIA» уже в приближающемся 2019-м году.
Поясняется, что сервисы будут предусматривать оперативное предоставление информации о трафике, геолокации, парковке и диагностике, а также обеспечивать голосовое управление. При этом системные «гаджеты» будут работать параллельно с технологическими решениями «Apple CarPlay» и «Android Auto».