Сайлентблоки косых рычагов передней подвески Range Rover

Автогаджеты >> 07.09.2017, 20:40
Сайлентблоки косых рычагов передней подвески Range Rover

Сайлентблок на Range Rover представляет собой шарнир, состоящий из соединений металла и высокоупругой резины. По своей конструкции это вставленные друг в друга две металлические втулки, между которыми имеется резиновая прокладка. Для легкости вращения в изделие заливается гидравлическая жидкость, поэтому часто этот узел носит название «гидравлическая втулка». Главное назначение сайлентблоков в составе передней подвески — это мягкое соединение деталей подвески и попутное гашение поступающих с дороги колебаний и вибраций.

Как и любой узел любого автомобиля, рано или поздно сайлентблоки выйдут из строя. Первый признак неисправностей — это глухие стуки при резком торможении, раздающиеся из-под капота. Довольно часто резкие звуки можно услышать и при пересечении неровностей дороги — ям, «лежачих полицейских» и т. п. Все эти симптомы говорят о том, что резиновая вставка в сайлентблоке износилась и металлические втулки начали тереться друг о друга. Разумеется, при этом нарушается упругость связи между остальными частями передней подвески, что неминуемо приводит к ужесточению плавности хода и сильнейшему износу всех компонентов системы.

Диагностика сайлентблоков проводится на подъемнике. Визуально можно посмотреть элемент на наличие трещин и деформаций корпуса, а также на предмет течи. Гидравлическая жидкость не должна вытекать, если имеются хотя бы минимальные потеки — рекомендуется сразу же производить замену сайлентблоков. Потеря герметичности говорит о выработке или сильном износе элемента, а, значит, и потере работоспособности.

Чтобы поменять эти узлы, необходимо будет снимать с автомобиля нижние рычаги, так как сайлентблок впрессован в рычаг. На специальном прессе рычаг зажимается, и сайлентблок под большим давлением выпрессовывается из него. В гаражных условиях заменить эту втулку невозможно, так как новые сайлентблоки косых рычагов передней подвески должны вставляться в гнезда при помощи специального инструмента — оправки. Только оправка поможет правильно подобрать глубину запрессовки, чтобы гидравлическая втулка полностью вошла на свое место под нужным углом и на выверенную глубину.

Сайлентблоки передней подвески рекомендуется менять сразу же при появлении первых симптомов неисправностей. От этого узла зависит состояние всех компонентов подвески, поэтому целесообразнее сразу же потратиться на замену сайлентблоков, нежели потом менять рычаги в сборе.

Подробнее о ремонте Range Rover Вы можете посмотреть на сайте lr-expert.ru