
Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме

«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

Январский авторынок РФ ушел в «минус»

«GM» запустила дополнительное бизнес-направление

Модель «Audi e-tron Sportback» стала доступна для заказа в РФ

Сервис «Spin» презентовал высокотехнологичный электросамокат
Руководство Volkwagen считает транспортные онлайн-сервисы перспективным направлением бизнеса

По мнению финансового директора немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen AG Ф. Виттера, в краткосрочной перспективе транспортные онлайн-сервисы и беспилотные транспортные средства смогут генерировать большой доход — пишут журналисты «Ведомостей».
По этому поводу топ-менеджер отметил, что увеличение популярности транспортных онлайн-сервисов открывает перед автопроизводителями по-настоящему широкие возможности. Виттер выразил убеждение в том, что уже к 2025 году указанные направления бизнеса будут приносить автомобилестроительному концерну существенную часть дохода.
Менеджер подчеркнул, что мировые производители транспортных средств вынуждены приспосабливаться к новым рыночным трендам. Дело в том, что в последнее время все большее количество клиентов предпочитает не иметь собственные транспортные средства, а пользоваться услугами транспортных онлайн-сервисов, бронируя автомобили или вызывая таксомоторы с помощью мобильных приложений для смартфона.
В конце прошлого года руководство немецкой компании объявило о запуске фирменного сервиса «общественных такси», получившего название Moia. С его помощью пользователи имеют возможность перемещаться по городу в многоместных «шаттлах».
Весной прошлого года концерн инвестировал 300 млн американских долларов в транспортный онлайн-сервис Gett с целью его развития в Соединенных Штатах Америки и Европейском союзе. Кроме этого, летом минувшего года компании обсудили возможность совместного создания нового мобильного приложения, которое позволит пользователям бронировать транспортные сервисы премиального класса.
По мнению топ-менеджмента Volkswagen AG, сотрудничество с транспортным сервисом Gett является важным этапом в реализации обновленной стратегии компании, направленной на предоставление в распоряжение клиентов интегрированных мобильных транспортных решений.