Руководство Volkswagen намерено вывести на рынок новый бюджетный бренд

Руководство немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen AG рассматривает возможность вывода на рынок нового бюджетного бренда, название которого не уточняется. Ожидается, что транспортные средства, выпущенные компанией под новой автомобильной торговой маркой, появятся на рынке в 2019 году. На текущий момент уже доподлинно известно, что линейка нового бренда будет включать в себя среднеразмерный кроссовер и небольшой седан. Сообщение об этом со ссылкой на руководство немецкого концерна опубликовали журналисты сетевого издания Auto Express.
Стоит отметить, что пилотной площадкой для реализации данного проекта должна стать Китайская Народная Республика, поскольку руководство концерна намерено наращивать объемы собственных продаж именно в этом регионе. Вероятнее всего, что по истечении некоторого времени транспортные средства, произведенные концерном под новым брендом, начнут отгружаться в дилерские центры Мексики, Индии и Бразилии. Предполагаемая стоимость новых транспортных решений не будет превышать 70 тысяч китайских юаней (порядка 587 тыс. рублей).
Ф. Фэлш, отвечающий за развитие модельного ряда Volkswagen, подчеркнул, что на текущий момент новая модельная линейка бюджетных транспортных средств пребывает в стадии разработки. По его словам, в качестве платформы для транспортных средств нового суббренда будет использоваться шестое поколение Golf, а также отдельные компоненты от модульной платформы MQB.
Автомобили будут предлагаться к торгу исключительно с бензиновыми двигателями и в полноприводной компоновке. К слову, партнером немецкого концерна по данному проекту станет компания FAW из Китайской Народной Республики. Как уже было сказано выше, стартовой площадкой для его реализации станет рынок Поднебесной, поэтому едва ли новые бюджетники от Volkswagen доберутся до Российской Федерации.