
«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

Январский авторынок РФ ушел в «минус»

Модель «Audi e-tron Sportback» стала доступна для заказа в РФ

«GM» запустила дополнительное бизнес-направление

Сервис «Spin» презентовал высокотехнологичный электросамокат

Команда «Haas» не смогла протестировать новый болид

Экологичные ТС: в РФ могут отменить транспортный налог

Минивэны от «Ford» превращены в гибриды
Автомобильные аккумуляторы

Аккумуляторная батарея была и остается одним из ключевых элементов любого автомобиля. Без исправного аккумулятора невозможен успешный запуск двигателя. Он не только питает все электрические системы автомобиля при заглушенном двигателе, но и помогает генератору справиться с пиковыми нагрузками электрической цепи автомобиля. Автомобильные аккумуляторы изобретены давно, но принцип действия не изменился и сегодня. Любой аккумулятор, независимо от примененных при изготовлении материалов и устройства является вторичным источником электрического тока. Химическую энергию, преобразованную в электрическую и отданную потребителям тока, он способен восстановить путем электрического заряда. Другими словами восстановить свою емкость. Емкость автомобильных аккумуляторов измеряется в амперах в час. Чем больше автомобиль и мощнее двигатель, тем больший по своей емкости аккумулятор устанавливается на автомобиль. Современные легковые автомобили комплектуются аккумуляторными батареями емкостью от 40 до 70 А-ч.
Основным видом автомобильных аккумуляторов, представленных в каталоге http://www.tkomplekt71.ru/catalog/akkumulyatory_dlya_avto/, по-прежнему остаются стартерные свинцовые аккумуляторные батареи. Автомобильная индустрия предлагает несколько видов стартерных аккумуляторов отличающихся материалами изготовления электродов и составом электролита.
• Сурьмянистые аккумуляторы раньше широко использовались, но сейчас считаются устаревшими. Для увеличения прочности пластин в состав свинцового сплава вводилось более 5% сурьмы.
• Малосурьмянистые АКБ требуют менее частой доливки дисцилированной воды при обслуживании, а содержание в составе пластин сурьмы не превышает 5%.
• Кальциевые свинцовые аккумуляторы содержат в решетках электродов кальций, заменивший сурьму. Это позволило снизить внутреннее сопротивление батареи, одновременно повысив емкость. Такие аккумуляторы называют необслуживаемыми, так как на протяжении всего срока службы нет необходимости в доливке дисцилированной воды.
• Гибридные автомобильные аккумуляторы сочетают в себе две технологии. Плюсовые электроды изготавливают из сурьмянистого сплава, отрицательные с использованием кальция.
• Гелевые батареи содержат электролит в гелеобразном состоянии. Прекрасно восстанавливают емкость даже при глубоких разрядах и выдерживают около двух сотен циклов заряд-разряд. Чувствительны к процессу заряда. При отрицательных температурах наблюдается существенное снижение характеристик из-за вязкости электролита.