Porsche возьмет на себя создание национального парковочного сервиса

Автобизнес >> 04.07.2016, 06:55
Porsche возьмет на себя создание национального парковочного сервиса

Дочерняя структура немецкой инжиниринговой компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG — Porsche Digital GmbH — вложилась в стартап Evopark, специализирующийся на создании современных парковочных решений. И, хотя объем инвестиций компанией не разглашается, уже известно, что речь идет о семизначной сумме.

По словам исполнительного директора Evopark Т. Вайпера, благодаря Porsche у стартап-компании появился мощный импульс для создания национального цифрового парковочного сервиса. Вайпер отмечает, что поиск водителями свободного парковочного пространства является причиной порядка 30% перемещений автотранспорта в городской черте, поэтому главной целью стартап-компании является внедрение национальной платформы внеуличного паркинга не только по всей Германии, но и на территории всего Европейского союза.

В настоящий момент специалисты стартапа занимаются усовершенствованием парковочных сервисов в районах, характеризующихся плотной городской застройкой. По словам разработчиков, благодаря создаваемым ими решениям бумажные квитанции раз и навсегда канут в Лету, шлагбаумы будут открываться в автоматическом режиме, а оплачивать услуги парковки водители транспортных средств будут максимум один раз в месяц.

По словам директора по координации и стратегии продаж инжиниринговой компании П. Йоста, специалисты Porsche неустанно трудятся над созданием более привлекательных моделей, способных превратить парковку в по-настоящему положительный опыт. В этом отношении сотрудничество со стартап-компанией Evopark является лишь первым шагом на этом пути. Йост отметил, что благодаря партнерству с Evopark уже сегодня владельцы транспортных решений производства Audi и Porsche смогут рассчитывать на бесплатный первый час парковки у партнеров Evopark на протяжении следующих трех месяцев.

Отметим, что дочерняя структура Porsche — компания Porsche Digital GmbH — была учреждена в конце весны текущего года. Таким образом, поглощение стартап-компании Evopark стало для нее первой по-настоящему крупной сделкой. Наряду с разработкой цифровых парковочных решений, стартап осуществляет поиск инновационных компаний для последующего партнерства по всему миру.

Напомним, что в конце минувшего месяца немецкие инженеры официально представили свой новый автомобиль Porsche Panamera второй генерации. В основу премиального транспортного решения была положена перспективная во всех отношениях платформа производства автомобилестроительного концерна Volkswagen Group. Новинка получила множество крайне занимательных систем, включая «ночное видение». Минимальная стоимость фастбека на рынке Российской Федерации составит 9,90 млн российских рублей.