Руководство Lexus намерено сосредоточиться на развитии корпоративных продаж

Автобизнес >> 27.06.2016, 11:28
Руководство Lexus намерено сосредоточиться на развитии корпоративных продаж

Согласно заявлению управляющего директора по продажам и маркетингу японской компании Д. Томсона в настоящий момент корпоративные продажи занимают 28% в общей структуре продаж Lexus. При этом наиболее востребованными на рынке моделями продолжают оставаться LX, ES и RX. Томсон отметил, что стратегия автомобилестроительной компании предполагает паритетное отношение как к частным, так и к корпоративным приобретателям транспортных решений Lexus. Вместе с тем нельзя не отметить и тот факт, что корпоративные продажи имеют определенную специфику. Именно поэтому на официальном веб-ресурсе японского бренда есть специальный раздел, предназначенный для корпоративных клиентов компании.

Топ-менеджер подчеркнул, что развитие корпоративного сегмента является частью глобальной стратегии компании, поэтому руководство Lexus намерено и впредь уделять достаточное внимание данному направлению бизнеса.

Наряду с этим, директор отметил, что в компании не принято разделять покупателей новых транспортных средств и автомобилей с пробегом. Именно поэтому в свое время руководство компании приняло решение запустить программу Lexus Select, участниками которой могут стать владельцы подержанных автомобилей Lexus, возраст которых не превышает 8 лет. Срок действия программы постгарантийного обслуживания в рамках Lexus Select составляет 1 год или 130 тыс. км пробега. Для того чтобы стать участником данной программы необходимо провести проверку транспортного средства по 136 пунктам. Томсон напомнил, что на протяжении первых пяти месяцев текущего года в Российской Федерации в рамках действия программы Lexus Select было продано 89 транспортных средств.

Стоит отметить, что в условиях экономического кризиса многие автомобильные бренды стали гораздо внимательней относиться к продажам транспортных средств с пробегом. Среди прочего, об этом в своих интервью не единожды заявляли представители таких компаний, как «Jaguar Land Rover Россия», Citroen & DS Rus и Peugeot.