Стартап «HeyCharge» смог привлечь средства для развития автобизнеса

Автобизнес >> 29.01.2022, 00:07
Стартап «HeyCharge» смог привлечь средства для развития автобизнеса

Стартап «HeyCharge», разрабатывающий зарядные станции для электрокаров на подземных парковках, получил инвестиции. Они составили 4.7 миллиона долларов. Для того, чтобы зарядить электромобиль, необходимо воспользоваться сервисным приложением. Оно функционирует без интернета через Bluetooth. Об этом сообщает «TechCrunch».

Сказано, что инвесторами стали венчурное подразделение автогиганта «BMW» в лице «BMW i Ventures» и компания «Statkraft Ventures»

Как отметил представитель стартапа, полученные средства позволят развивать бизнес. Основными конкурентами фирмы считаются «Tesla», «ChargePoint» и другие профильные компании.

Станции от «HeyCharge» устанавливаются в локации подземных парковок многоквартирных домов, отелей, офисных центров и прочих объектов. Заработок стартапа генерируется на продаже оборудования и его установке. Финансовую оценку и выручку компания не разглашает.

Как уточняет «TechCrunch», стартап был создан весной 2020-го года г-м К.Карде и г-м Р.Ласовски. Они имеют опыт работы в «Mercedes-Benz», «BMW», «Google», а также сервисе по продаже транспортных средств «Sixt».

Осенью 2020-го года «HeyCharge» привлекла первые внешние инвестиции в размере 22.9 тысяч долларов от «ClimAccelerator». В марте прошлого года было получено 189 тысяч долларов от «Vireo Ventures», а летом того же года – 125 тысяч от структуры «Y Combinator»