«Stellantis» смог увеличить российские продажи на 83%

Автобизнес >> 15.06.2021, 06:50
«Stellantis» смог увеличить российские продажи на 83%

Концерн «Stellantis» по итогу 4-х полных месяцев 2021-го года сумел продать в РФ 5.17 тысяч автомобилей. Этот показатель на 83% превысил итог аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает «Ассоциация Европейского Бизнеса».

Сказано, что на первичном авторынке России представлены следующие бренды, входящие в структуру «Stellantis»:
• «Peugeot»;
• «Jeep»;
• «Opel»;
• «Citroen»;
• «Fiat Professional».

В результате успешного бизнеса в первой трети года доля автомобильных марок автоконцерна на российском первичном рынке достигла уровня 1%. Годом ранее показатель не превышал 0.7%.

Если анализировать структуру брендов внутри концерна, то лидером продаж в РФ является марка «Peugeot». За январь–май реализовано 2.468 тысячи единиц. Это в 2.2 раза превысило прошлогодний показатель.

Модельными лидерами в динамике продаж стали «Peugeot Traveller» и «Citroen SpaceTourer». Они сумели увеличить реализацию на 91% и 92% соответственно.

Эксперты «АЕБ» также отметили активное наращивание российских продаж брендом «Opel». Это обеспечивается как ростом дилерской сети, так и расширением модельного ряда. Локальным бестселлером января–мая стала модель «Opel Zafira Life».

Отмечено, что машины всех брендовых лидеров продаж внутри концерна «Stellantis» – «Peugeot», «Opel» и «Citroen» – изготавливаются на территории России. Объемы локализованного производства моделей этих марок на мощностях «ПСМА Рус» за 4 полных месяца года увеличилось в 2.8 раза.