«Porsche» нацелена инвестировать в цифровизацию

Компания «Porsche AG» намерена увеличить финансовые вложения в продвижение цифровых продуктов и сервисов. Это обусловлено желанием производителя привлечь больше покупателей спортивных авто, которые ориентированы на использование новых технологий. Информация дана «AutoCar».
Как отметил финдиректор бренда «Porsche» г-н Л.Мешке, в текущем году компания вложит в цифровизацию 900 миллионов евро. Для сравнения, по итогу 2020-го года было инвестировано 800 миллионов евро. Кроме того, отдельной «инвестиционной строкой» автопроизводитель вложит около 150 миллионов евро в технологичные стартапы и венчурные проекты.
Со Слов Лутца Мешке, даже коронавирусный кризис не заставит бренд «Porsche» снизить инвестиции в цифровое будущее. Более того, компания «давит на газ» и вложит, как минимум, на 100 миллионов больше.
Финансовый директор «Porsche» не сомневается в том, что такой подход к бизнесу обеспечит достижение целей по прибыльности. Решать поставленные задачи можно лишь в том случае, если при разработке продуктов и сервисов используются инновационные технологии.
Сказано, что бизнес-стратегия «Porsche» уже демонстрирует результаты. Так, глобальные поставки компании в «ужасном» прошлом году снизились на 3.1% и составили 272.2 тысячи единиц. Для сравнения, показатель продаж «материнского» холдинга в лице «Volkswagen Group» составил 15%.