«GM» запустила дополнительное бизнес-направление

«General Motors» запустила новое направление автобизнеса по разработке электрофургонов и управлению автопарком. Оно ориентировано на заинтересованный торгово-сервисный бизнес. Новость вызвала рост корпоративных акций «GM». Об этом сообщает портал «Bloomberg».
Сказано, что с целью развития дополнительного направления бизнеса и ранее проделанной подготовки автогигант из ТОР-3 мировых производителей легковых транспортных средств создал дочернюю структуру. Она получила название «BrightDrop».
Фирма станет предлагать электрические фургоны для нужд бизнеса вместе с услугами по комплексному управлению корпоративным автопарком. Сюда войдет отслеживание транспортных средств, товарной массы, оптимизация маршрутов и т.п.
Стало известно, что уже есть первый крупный клиент. Им стала глобальная курьерская служба «FedEx». Вместе с этим, запуск дочерней фирмы сопровождался фазой подписания договоров о намерении и с другими заинтересованными представителями сервисного и торгового бизнеса.
Сообщается, что еще в I-м квартале текущего года компания начнет продажи «грузовичков» модели «EP1». Кроме того, на начало 2022-го года запланирован выход на рынок электрических фургонов «EV600». Он способен без подзарядке преодолевать почти 400 километров
По данным экспертов «GM», только в Штатах рынок продуктовой доставки и товарных посылок к 2025-му году составит 850 миллионов долларов.
На фоне новостей о развитии дополнительного бизнес-направления акции «General Motors» выросли на 8.5%.