
Внедорожник «Komendant»: указаны сроки запуска внедорожника в массовое производство

Глобальный авторынок «в минусе»

«LADA Largus»: представлено первое изображение обновленного универсала

«Apple» все-таки выпустит свой беспилотный электромобиль

«McLaren» выдала первый лимитированный суперкар «MSO Sabre»

«Aston Martin» выдаст «десяток» новинок

Новая модель «Tucson» получила мощную гибридную версию

В РФ появится модельная линейка электромобилей от «Hyundai»

«Mercedes-Benz» не будет разрабатывать «беспилотник»
Группы «PSA» и «FCA» подкорректировали условия будущего бизнес-слияния

Группы «PSA» и «FCA», которые намерены объединить автобизнес, несколько изменили условия слияния. Это было сделано с целью экономии финансовых средств и ранее анонсированного сокращения расходной части в период глобальной пандемии. Об этом сообщает портал «AutoCar».
Указано, что Группы планируют объединение в единую структуру «Stellantis», которая сразу станет 4-м по величине автопроизводителем планеты.
Согласно прозвучавшего накануне заявления, «Fiat Chrysler» сократит финансовую часть спецдивидендов, которые акционеры получат в рамках соглашения, подписанного в 2019-м году. Вместо 5.5 миллиардов евро, будет выплачено 2.9 миллиарда евро.
Вместе с этим, Группа «PSA», пока отложит ранее согласованное выделение в отдельную бизнес-структуру своей доли на уровне 46% в производителе запасных частей «Faurecia». Процесс перенесен до окончания процедуры бизнес-слияния с «Fiat Chrysler», дабы распространить эти 46% на всех акционеров новой Группы.
Как уточняет издание, рыночная капитализация «Faurecia» примерно равна 5.9 миллиардам евро.
Резюмируя совместное заявление, партнеры сообщили, что озвученные поправки сохраняют баланс исходного соглашения. Собственность «Stellantis», как было указано ранее, будет принадлежать акционерам «PSA» и «FCA» в соотношении 50% на 50%
Слияние Групп ожидается в I-м квартале 2021-го года.