
«John Cooper Works»: «MINI» работает над электрическими версиями

Бизнес-партнеры презентовали электрокар для агрегаторов такси

Глобальный авторынок «в минусе»

«LADA Largus»: представлено первое изображение обновленного универсала

Внедорожник «Komendant»: указаны сроки запуска внедорожника в массовое производство

«Apple» все-таки выпустит свой беспилотный электромобиль

Показано фото ожидаемой новинки от «Mitsubishi»

Под отзыв в РФ попали еще более 500 мотоциклов бренда «Yamaha»

«McLaren» выдала первый лимитированный суперкар «MSO Sabre»
«Porsche» задумывается о диверсификации бизнеса

По мнению руководства «Porsche», компания должна получать заметно больше прибыли в иных сферах автомобильного бизнеса. Об этом изданию «Autocar» заявил финансовый и IT-директор немецкого производителя г-н Л.Мешке.
Сказано, что бренд «Porsche» продолжает оставаться одним из символов современной автомобильной промышленности. При этом компания является одним из последних отраслевых гигантов, кто по принципиальным соображениям не использует технологии автономного транспорта. Тем не менее, в руководстве марки понимают, что производитель не сможет успешно существовать, если станет продавать только традиционные автомобили.
Как отметил Лутц Мерке, города желают сократить транспортный трафик. Исходя из этого, компания должна задуматься об инвестициях в иные бренды и решения. Важно взаимодействовать со стартапами, которые способствуют решению актуальных и глобальных проблем. Это позволит автопроизводителю получать прибыль в иных сферах автомобильного бизнеса.
По мнению Лутца Мерке, «вчера и сегодня» клиенты «Porsche» еще готовы купить 2–4 брендовых автомобиля с «рулем, педалями и механической КП». Однако «завтра» они могут ограничиться 1-й единицей либо вообще переориентироваться на каршеринговый сервис. Компании необходимо подумать о бизнес-моделях, которые уравновесят потенциально возможные потери в прямых продажах.