«Renault» анализирует результаты бизнес-эксперимента

Автобизнес >> 19.09.2019, 06:30
«Renault» анализирует результаты бизнес-эксперимента

Французская компания «Renault» сумела через интернет продать в России только 2 из 300 автомобилей. Как информируют «Ведомости», инновационный торговый подход был запущен в стадии предзаказа в конце весны текущего года, а продажи начались в июне.

Сообщается, что французский бренд стал первым среди глобальных автопроизводителей, кто предложил участникам российского рынка покупки машин через интернет. На продажу было выставлено 300 кросс-купе «Renault Arkana». Однако реальные продажи составили только 2 единицы.

Уточняется, что покупателям предлагалось полностью оплатить стоимость легкового транспортного средства через интернет. Машина должна была бесплатно доставляться производителем прямо на дом.

Как отметил представитель «Renault», по такой схеме куплено только 2 машины. Остальные 298 единиц также уже проданы через интернет, но без факта 100%-й предоплаты. Использовалась стандартная для автобизнеса схема онлайн-покупки: пользователь вносил 10–15 тысяч рублей «аванса», но оформлял соглашение и оплачивал авто в салоне у дилера.

Сказано, что в настоящий момент в «Renault» анализируют результат бизнес-эксперимента. О дальнейших планах продаж через интернет пока не сказано.