
«John Cooper Works»: «MINI» работает над электрическими версиями

Бизнес-партнеры презентовали электрокар для агрегаторов такси

Глобальный авторынок «в минусе»

«LADA Largus»: представлено первое изображение обновленного универсала

«Apple» все-таки выпустит свой беспилотный электромобиль

«Ford» показал самую быструю версию «Mustang Mach-E»

Внедорожник «Komendant»: указаны сроки запуска внедорожника в массовое производство

«Uber» согласовала продажу беспилотного подразделения

Показано фото ожидаемой новинки от «Mitsubishi»
«AliExpress» запускает российские онлайн-продажи авто

«AliExpress» накануне объявил о начале российских продаж легковых автомобилей в режиме онлайн. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ».
Первым дистанционные онлайн-продажи на площадке «AliExpress» начнет бренд «Chery». Для покупки в интернете будут актуальны «кроссы» модели «Tiggo» с припиской «3», «4», «5» и «7». Вместе с этим, российским пользователям станут доступны сетевые покупки аксессуаров и комплектующих к авто китайского бренда.
Инновационное для российского рынка направление планируют открыть одновременно с распродажей, старт которой намечен на 28 марта. Как отметил представитель «AliExpress», тестирование нового направления бизнеса наиболее оптимально в моменты «крупного взаимодействия с покупательской аудиторией».
В перспективе планируется увеличение количества автобрендов, которые будут представлены на площадке «AliExpress». Покупателям будут даны спецпредложения, которые станут стимулировать продажи.
По мнению экспертов, инициатива «AliExpress», который является одним из «пионеров» онлайн-продаж легковых транспортных средств в России, безусловно, увеличит поток посетителей торговой площадки.
Однако в ближайшее время автобизнес в режиме дистанционных продаж пока, вряд ли, окажет весомую конкуренцию автодилерам. В их пользу играет потребность в обслуживании, текущем ремонте и тест-драйве, которые на сегодняшний день пока не может представить маркетплейс.