Прибыльность автомарок: «Suzuki» вышла в лидеры

Японский бренд «Suzuki» сумел возглавить топ-рейтинг автомобильных марок по финансовой прибыльности. Это произошло по итогу II-го квартала текущего года. Информация подтверждена профессиональным исследованием «Ernst and Young» и представлена порталом «Manager Magazin».
Сообщается, что в первые 3 месяца текущего года лидировал немецкий бренд «BMW». Однако марке «Suzuki» удалось перехватить первенство.
Указано, что маржинальность бренда «Suzuki» составила 11.8%. Таким образом, на каждую 1 тысячу евро, полученную при продаже своих транспортных средств, японская марка имеет 118 евро операционной прибыли.
Немецкий бренд «BMW» совсем немного, но уступил. У «Баварских Моторных Заводов» этот показатель по итогу II-го квартала составил 11.4%.
Примечательно, что еще один немецкий гигант «Daimler», который по итогу I-го квартала замыкал тройку лидеров, теперь находится только на 6-м месте.
Как отмечают эксперты британского аудиторско-консалтингового бренда «Ernst and Young», по итогу I-го полугодия бренд «BMW» все-таки сумел удержать лидерство. Тем интереснее будет наблюдать картину по итогу III-го квартала текущего года.