
Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме

«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

Январский авторынок РФ ушел в «минус»

«GM» запустила дополнительное бизнес-направление

Модель «Audi e-tron Sportback» стала доступна для заказа в РФ

Сервис «Spin» презентовал высокотехнологичный электросамокат
Volkswagen хранит в пустыне десятки тысяч жертв «дизельгейта»

В 2015 году немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen AG оказался в эпицентре грандиозного скандала. Властям Соединенных Штатов Америки удалось достоверно установить, что на протяжении нескольких лет автопроизводитель целенаправленно занижал объемы выбросов вредных веществ в своих автомобилях, используя для этой цели специальное программное обеспечение.
В рамках урегулирования конфликта с властями США концерну пришлось заплатить многомиллиардные штрафы, однако только этим не обошлось. Американские власти обязали немецкого автопроизводителя выкупить свыше 350 тыс. автомобилей у их собственников. Общая стоимость выкупленного автотранспорта превысила 7 млрд американских долларов.
В марте текущего года журналистам Reuters удалось выяснить, что указанные транспортные средства хранятся немецким концерном в 37 хранилищах, которые они нарекли «кладбищем фольксвагенов». Крупнейшее хранилище жертв «дизельгейта» располагается на территории бывшей базы американских ВВС в калифорнийской пустыне. Кроме этого, автомобили Volkswagen хранятся на территории заброшенной бумажной фабрики в Миннесоте и на футбольном стадионе в Детройте.
В Volkswagen AG утверждают, что все автомобили на стоянках поддерживаются специалистами концерна в рабочем состоянии. Руководство автопроизводителя рассчитывает вернуть их на рынок США или поставить за рубеж, когда сотрудникам Volkswagen удастся снизить объемы их вредных выбросов в атмосферу. Таким образом, немецкая автомобилестроительная группа не оставляет надежд вернуть потраченные на их выкуп 7 млрд американских долларов. Не исключено, что часть автомобилей с американских «кладбищ фольксвагенов» окажется на вторичном рынке Российской Федерации, если, конечно, в этом будут заинтересованы местные дилеры.