Американцы анонсировали строительство суперкара на базе шасси Bugatti

Специалисты североамериканской компании Casil Motors намерены возродить модель SP-110 Edonis. В основу суперкара будет положено шасси от модели EB 110 производства французской автомобилестроительной компании Bugatti. В прошлом году Casil Motors приобрела у B. Engineering соответствующую техническую документацию и права.
Напомним, что в 90-х годах прошлого столетия компания Bugatti Automobil была признана судом финансово несостоятельной. Ее бывшие сотрудники учредили компанию B. Engineering, вложившись в приобретение 17 монококов EB 110, изготовленных из карбонового волокна. Экс-сотрудники Bugatti Automobil планировали использовать их для проектирования «чего-то уникального».
В итоге компания сконструировала суперкар Edonis. За разработку его дизайна отвечал выходец из Ferrari Н. Матерацци. Новинка была укомплектована алюминиевым кузовом и модернизированными ключевыми механическими узлами. Объем мотора V12 увеличился с 3,5 до 3,8 л. При этом небольшие турбонагнетатели были заменены на более крупные, а на смену системе полного привода с 3 дифференциалами пришла заднеприводная компоновка. Это позволило конструкторам снизить вес суперкара на 70 килограммов.
Мощность модернизированной силовой установки увеличилась с 610 до 650 л. с. На разгон до 100 километров в час у Edonis уходит 3,9 сек., а его предельная скорость составляет 365 км/ч. В ходе тестирования прототипа на треке в Италии пилоту Edonis удалось развить скорость в 359 км/ч.
В целом B. Engineering планировала собрать 21 такой суперкар стоимостью 760 тыс. евро. Между тем было изготовлено лишь два таких автомобиля. Оставшиеся 15 монококов были приобретены североамериканской компанией Casil Motors. По словам ее представителя, конструкция суперкара не претерпит сколь-нибудь значимых изменений, однако мощность силовой установки увеличится до 720 л. с. Ожидается, что это позволит суперкару развивать скорость более 359 км/ч. Наряду с этим, Edonis получит новый аэродинамический пакет, включающий в себя задний спойлер, сплиттер, задний диффузор и прочие элементы, изготовленные из карбонового волокна.