Pirelli запустила концептуальную точку продаж

Речь идет о новом флагманском магазине P Zero World, который был открыт итальянской компанией в Мюнхене. Он стал первой подобной точкой продаж, запущенной итальянским производителем шин в Европейском союзе. Ожидается, что открытие нового концептуального магазина позволит компании укрепить свои позиции в сегменте «престиж».
Стоит отметить, что выбор на Мюнхен пал далеко не случайно. Дело в том, что в этом городе довольно высокая концентрация престижных и премиальных автомобилей, в связи с чем Мюнхен принято относить к ведущим автомобильным столицам мира. Наряду с этим, в Мюнхене располагается штаб-квартира немецкой автомобилестроительной компании BMW Group, которой итальянский производитель Pirelli поставляет шины.
В основу стратегии розничных продаж Pirelli положен сервис, технологичный дизайн и инновационные продукты вроде цветных шин P Zero или фирменного мобильного приложения Pirelli Connesso. Общая площадь запущенной в Мюнхене концептуальной точки продаж P Zero World составляет около 1 000 кв. м.
В рамках проекта P Zero World итальянская компания кардинальным образом переосмыслила саму идею шинного магазина: клиенты P Zero World могут рассчитывать не только на обеспечение квалифицированной помощи, но и на полное погружение в захватывающий мир Pirelli. В магазине представлены суперкары, культовые фирменные календари итальянского производителя, а также широчайшая ассортиментная линейка шин премиального класса.
По словам руководителя немецкого подразделения итальянской компании М. Вендта, к сильным сторонам концептуального магазина P Zero World можно отнести уникальное сочетание по-настоящему эксклюзивного продукта и высококачественного обслуживания. Наряду с этим, комфортная и элегантная обстановка превращает каждый визит в новую точку продаж в настоящее путешествие.