
«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

Январский авторынок РФ ушел в «минус»

«GM» запустила дополнительное бизнес-направление

Модель «Audi e-tron Sportback» стала доступна для заказа в РФ

Сервис «Spin» презентовал высокотехнологичный электросамокат

Экологичные ТС: в РФ могут отменить транспортный налог

Команда «Haas» не смогла протестировать новый болид
Немецкие автопроизводители подозреваются в сговоре касательно дизельных систем

Немецкие автомобилестроительные компании Volksvagen, Porsche, Audi и BMW, вероятнее всего, вступили в сговор с целью фиксации цен на системы очистки дизтоплива, используя для этого отраслевые комитеты — пишут журналисты местного издания Der Spiegel.
Порядка 200 сотрудников указанных выше автомобилестроительных компаний, входящих в состав 60 отраслевых комитетов, с 2006 года заняты обсуждением развития автомобилей, разработкой тормозных систем, дизельных и бензиновых силовых агрегатов, трансмиссий, муфт, а также систем очистки вредных выхлопов. Наряду с этим, с целью координации выбора поставщиков и стоимости автокомпонентов они согласовывали цену на реагент AdBlue, используемый в системах очистки выхлопных газов дизельных силовых агрегатов — отмечают журналисты издания, ссылающиеся на отправленное в антимонопольный орган письмо.
В рамках таких обсуждений представители немецких компаний достигли договоренности об использовании более мелких резервуаров для жидкости, применяемой для обработки выхлопных газов дизельных силовых установок. Журналисты издания обращают внимание на тот факт, что в своем письме, направленном в антимонопольный орган 4 июля, руководство компании Volkswagen открыто признало факт своего антиконкурентного поведения.
В Антимонопольном органе Германии предпочли оставить без комментариев опубликованную журналистами Der Spiegel статью, что, по мнению профильных специалистов, является убедительным доказательством обоснованности озвученных обвинений. На фоне этой новости стоимость акций BMW AG, Daimler AG и Volkswagen AG снизилась на 2,8, 2,7, и 3,9% соответственно. В свою очередь, показатель индекса STOXX Europe 600 Automobiles & Parts, который отражает состояние европейского автомобильного рынка, сократился на 3,1%.