
«Ford» станет использовать в своих ТС систему «Android»

В Сингапуре законодательно запретят авто с ДВС

Глобальный рынок авто показал рост

«KIA» презентовала новую «зеленую» модель «EV6»

Появится новая модель от «Lancia», «Alfa Romeo» и «DS»

«Porsche» нацелена инвестировать в цифровизацию

«Aurus» презентовал прототип электромотоцикла

Показатели автопилота от «Apple» отстают от конкурентов

III-й уровень автоматизации: «Honda» первой открыла продажи
Hot-лист популярных машин-многотонников

Автотранспорт единственный стопроцентный гарант доставки партий товаров любого типа по схеме от стартовой двери к конечной, несмотря на разделяющие их километры. Об этом знают все, кто организует грузоперевозки из Украины в Россию. На таком треке решающее значение приобретает повышенный показатель мобильности. Кроме инфраструктурных факторов его роста — состояния дорожной сети, местонахождения отправляющей и принимающей стороны, особенностей маршрутного плана — существуют другие агенты влияния технического происхождения. Здесь надёжность превращается в мультикритериальное понятие, о котором судят по рейтингам, где есть свои постоянные герои.
Какие марки входят в покупательские топ-листы?
Некоторые эксперты склонны полагать, что списочный состав истинных ударников транспортировочного труда не подвержен влиянию времени, если говорить о производителях. Каждый второй участник межнационального дорожного движения, включая бизнес-группы, которых касаются грузоперевозки по СНГ, на вершину пьедестала доставочного почёта ставит Actros или Atego линейку Mercedes-Benz. Кто же, находясь в здравом уме, откажется от их явных (даже для новичка) преимуществ в таких аспектах безусловной важности, как:
- доказанная манёвренность;
- продолжительность срока безремонтной эксплуатации;
- качество сервисной поддержки;
- уровень организации интеллектуального контроля над ситуацией в кабине и на трассе.
Лучшее не может принадлежать low-cost сегменту. В число счастливых владельцев первоклассных украшений подвижного парка входят компании, где нет дефицита финансовых ресурсов для широкого потребления. Марк-амбиции фирм со средней рентабельностью распространяются на Volvo. Большинство симпатизирует моделям FM и FH. Не меньше поклонников у Renault с их востребованными тяжеловесами из серии Trucks, а также достойными представителями экономичного ряда Premium Optifuel. Перечисленные «знаменитости» отличаются от конкурирующих соперников управленческой комфортностью. Ещё к совершенству в этом и других направлениях стремятся всепогодники, грузовики-круглосуточники от Scania, Iveco. MAN. Получается, что многообразие выбора удовлетворяет любому набору приоритетов.