Tesla подкорректировала китайскую версию своего веб-ресурса после пекинского ДТП

Тесла >> 16.08.2016, 07:03
Tesla подкорректировала китайскую версию своего веб-ресурса после пекинского ДТП

Разработчики североамериканской компании Tesla Motors Inc. удалили с китайской версии собственного веб-ресурса упоминания об «автопилоте» и «самоуправляемых транспортных средствах» сразу после дорожно-транспортного происшествия, произошедшего в начале текущего месяца в столице Китайской Народной Республики. Дело в том, что в момент столкновения электрокар пребывал в режиме автопилота.

В настоящий момент все упоминания об автопилотах и самоуправляемых транспортных средствах на китайской версии сайта отсутствуют. Вместо них, используется выражение self-assisted driving, что в буквальном переводе означает «автоматический помощник вождения».

Дорожно-транспортное происшествие произошло в Пекине 2 августа текущего года. Электрокар не успел среагировать на автомобиль, перестраивающийся для парковки. Ни один участник произошедшей аварии серьезно не пострадал. По словам собственника электромобиля, в момент столкновения он находился в режиме автопилота, позволяющим автоматически удерживать транспортное средство в рамках одной полосы движения. При этом собственник автомобиля не держал руки на рулевом колесе.

Владелец транспортного решения, пострадавшего в результате аварии, выразил убеждение в том, что североамериканская компания Tesla Motors вводит в заблуждение потребителей ее автомобильной продукции, называя ассистента вождения автопилотом в собственных промоматериалах.

Согласно данным влиятельного североамериканского издания The New York Times, персонал китайского подразделения автомобилестроительной компании Tesla сразу после ДТП прошел дополнительный инструктаж, в рамках которого менторы акцентировали внимание на том, что во время движения транспортного средства в режиме автопилота водитель обязана всегда держать руки на рулевом колесе. Журналисты издания отмечают, что действующее в Китайской Народной Республике законодательство действительно обязывает водителя всегда держать руки на руле, независимо от того факта, на каком именно он автомобиле передвигается.

Комментируя случившееся с китайским водителем, представители североамериканской компании отметили, что электромобили Tesla комплектуются отнюдь не системами автономного вождения, а ассистентами, в рамках работы которой ответственность за движение транспортного средства возлагается на их владельцев. Что касается формулировок, использованных на китайской версии веб-ресурса, то разработчики сослались на трудности перевода и постоянными изменениями содержимого веб-ресурса, которые не имеют никакого отношения к случившейся аварии.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter