Руководство Tesla Motors считает жалобы клиентов на дефект подвески мошенническими действиями

Тесла >> 12.06.2016, 13:21
Руководство Tesla Motors считает жалобы клиентов на дефект подвески мошенническими действиями

По мнению генерального директора американской машиностроительной компании Tesla Motors И. Маска, львиная доля клиентских жалоб на дефект подвески во флагманском электроседане Model S является ничем иным, как мошенничеством. Сообщение об этом было опубликовано Маском на своей странице в сервисе микроблогов Twitter. Учредитель компании Tesla Motors отметил, что 37 из 40 жалоб, поданных владельцами электрокаров Tesla в Национальное управление безопасностью движения на трассах, являются сфальсифицированными. По словам Маска, в указанных жалобах использованы подложные сведения о местоположении и несуществующие идентификационные номера транспортных средств.

Илон Маск выразил убеждение в том, что группа определенных людей пытается создать у потенциальных приобретателей продукции Tesla Motors ложное впечатление о несуществующих в природе проблемах, связанных с безопасностью электрокаров американской автомобилестроительной компании.

Согласно сообщению автомобильного интернет-издания Autonews представитель Национального управления безопасности дорожного движения на трассах Б. Томас отказался от каких-либо комментариев, касающихся мнения генерального директора Tesla Motors о жалобах автовладельцев Tesla Model S. Вместе с тем Томас подчеркнул, что компания уже внесла соответствующие изменения в соглашение о неразглашении конфиденциальной информации, содержание которого вызывало некоторое беспокойство у руководства управления.

Стоит отметить, что руководство американской машиностроительной компании Tesla Motors активно сотрудничает со специалистами национального управления, а исследование клиентских жалоб продолжается полным ходом. При этом на текущий момент абсолютно никаких проблем с безопасностью подвески флагманского электроседана Tesla Model S специалистами управления не выявлено.

Как уже сообщалось ранее, американский автопроизводитель понуждал владельцев транспортных средств Tesla к подписанию соглашения о неразглашении конфиденциальной информации о поломках электрокара, предлагая взамен компенсацию расходов на ремонт неисправностей после истечения срока гарантийного обслуживания.