Владельцы Tesla жалуются на перегрев дверных ручек

Тесла >> 11.06.2016, 06:54
Владельцы Tesla жалуются на перегрев дверных ручек

Как оказалось, владельцев электрокаров производства американской автомобилестроительной компании Tesla Motors волнуют не только дефекты подвески или сбои в программном обеспечении своих электрических «железных коней», но и более прозаичные трудности, способные привнести в их размеренную жизнь немало хлопот.

Дверные ручки американских электрокаров мало чем похожи на элементы традиционных запирающих устройств, устанавливаемых на обыкновенные автомобили. Дело в том, что в целях улучшения аэродинамических характеристик электрокара во время его следования они утапливаются в двери транспортного средства, оптимизируя тем самым встречный воздушный поток. Однако, как только к электрокару приближается его законный владелец, не забывший прихватить с собой электронный ключ от своего автомобиля, ручки тут же выскальзывают из дверей в автоматическом режиме.

Вместе с тем, как оказалось на практике, в теплое время года они нагреваются на солнце. Причем настолько сильно, что некоторые счастливые обладатели инновационных транспортных решений на электрической тяге даже успели уже получить ожоги рук, после того как взялись за ручку автомобиля, простоявшего на солнцепеке полноценный восьмичасовой рабочий день.

Согласно сообщению специализированного автомобильного издания Torquenews решение данной проблемы удалось найти обитателям одного из американских форумов, которые не преминули выложить в сеть соответствующий видеоролик, снабдив его полезными во всех отношениях советами. Речь идет о проклейке ручек дверей электрокара виниловой пленкой. Конечно, после столь нехитрых манипуляций они не выглядят столь презентабельно как раньше, однако пленка позволяет полностью решить проблему с их нагревом под воздействием прямых солнечных лучей.

Как уже сообщалось ранее, сотрудники Национального управления безопасности на трассах США начали расследование, касающееся заводского дефекта подвески флагманских электрокаров Model S. Указанный дефект передней подвески может привести к потере управления электрокаром. Как показала практика, проблемы с подвеской возникают у электроседана после 100 000 километров пробега. При этом устраняя неисправность, сотрудники фирменных сервисов требуют от своих клиентов не разглашать информацию о поломке. Более того, клиентам даже предлагают подписать соответствующее соглашение о неразглашении конфиденциальной информации взамен на предоставление скидок и разного рода бонусов.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter