Покупатель подержанной «Tesla» обратился в компанию с жалобой

Тесла >> 11.02.2020, 07:43
Покупатель подержанной «Tesla» обратился в компанию с жалобой

Покупатель подержанной модели «Tesla» обратился с жалобой на дистанционную блокировку «автопилота». Это произошло после системного обновления. Компания отреагировала на обращение тем, что транспортное средство изначально не предусматривало беспилотный режим. Исходя из этого, «неоплаченная» функция была отключена. Информация дана порталом «Jalopnik».

Сказано, что «Tesla» дистанционно заблокировала «автопилот» на модели «Model S» после перепродажи транспортного средства. Администрация объяснила это действие тем, что владелец изначально не приобретал эту функцию.

Уточняется, что дилер приобрел электрокар со встроенным функционалом «усовершенствованного автопилота» и «формата полного самостоятельного вождения» в ноябре прошлого года. Это произошло на аукционе «Tesla». После этого компания без уведомления дилера осуществила «программный аудит» и отключила обе функции в рамках декабрьского обновления.

Новый владелец купил машину 20-го декабря. Однако разрекламированные продавцом-дилером функции оказались отключенными.

Уполномоченная служба «Tesla» указала разочарованному покупателю на то, что в «истории покупок» не обнаружена оплата беспилотных функций. Если новый владелец заинтересован в их наличии, то следует купить обновление. Это будет стоить 8 тысяч долларов.