«Tesla» ушла из офлайн-продаж

Тесла >> 03.03.2019, 07:25
«Tesla» ушла из офлайн-продаж

Завершившаяся неделя принесла известие о стратегическом изменении концепции продаж бренда «Tesla». Компания полностью ушла из офлайн-сегмента. Теперь все продажи электромобилей делаются только онлайн. Информация подтверждена сообщением автопроизводителя и представлена «ТАСС».

Сказано, что в ближайшее время будут закрыты все действовавшие магазины. Те из них, которые продолжат работу, превратятся в демонстрационные салоны либо информационные центры.

Уточняется, что перевод продаж в режим онлайн во многом связан с желанием раньше обещанного срока довести розничную цену «Model 3» до 35-ти тысяч долларов.

Вместе с новостью о переходе в 100%-й онлайн, было объявлено о том, что отныне реализуются 2 вариации «тройки». Комплектация «Standard Range Plus» доступна за 37 тысяч долларов, а «база» на 6% дешевле и может быть приобретена за 35 тысяч долларов.

Отмечено, что более дорогой вариант предусматривает боле мощный двигательный агрегат и увеличение дальности поездки без подзарядки на 9%. Так или иначе, но теперь «Model 3», все-таки, можно купить за 35 тысяч долларов, как обещал Илон Маск.

В корпоративном сообщении указано, что покупки электромобилей в Северной Америке с помощью смартфона будут занимать не более 1 минуты. Если потребитель захочет вернуть электрокар, то это не отнимет более 7 дней.