«Model 3»: Маск информировал о двухмоторной и полноприводной модификации

Тесла >> 22.05.2018, 07:39
«Model 3»: Маск информировал о двухмоторной и полноприводной модификации

Бренд «Tesla» разработал и изготовил двухмотороную полноприводную модификацию «Model 3». Об этом накануне в серии постов в сети «Twitter» и позже журналистам рассказал глава компании г-н И.Маск. Информация представлена порталом «РБК».

Сообщается, что «Tesla» разработала модификацию полноприводного типа популярной «Model 3», которая оснащена сразу двумя силовыми агрегатами. Как уточнил Илон Маск, транспортное средство будет иметь «ценник» около 78-ми тысяч долларов. Оно сможет продолжить поступательное движение даже в том случае, если один из «движков» выйдет из строя.

Руководитель компании-изготовителя электромобилей поделился собственными ощущениями от езды на новой вариации «Model 3». Он назвал их «просто потрясающими». Также Илон Маск поведал о некоторых характеристиках транспортного средства, а также прокомментировал цену электрокара.

По словам Илона Маска, полноприводная новинка будет разгоняться до контрольной «сотки» за 3.5 секунды. Максимально возможная скорость электромобиля находится на уровне 250 километров в час. Зарядки функционального аккумулятора хватит на то, чтобы преодолеть расстояние в 500 километров.

Илон Маск добавил, что в цену полноприводной модификации 78 тысяч долларов входят все абсолютно опции. Исключение составляет только установка автопилота. Руководитель компании отметил, что цена почти равна «М3» от «BMW». Однако электромобиль марки «Tesla» быстрее на 15%, а также предусматривает более высокий уровень управляемости. Кроме того, новинка бренда из Пало-Алто «обойдет» абсолютно всех конкурентов в своем классе на автотрассе.

Илон Маск коснулся отдельных технических нюансов. Он уточнил, что двухмоторная схема предполагает размещение одного двигательного агрегата – в передней части электрокара, а второго, наоборот, в задней. При этом один из «движков» оптимизирован для функционального обеспечения высокого уровня динамических характеристик электромобиля. Что касается другого, то его основная «задача» - дать максимально большой пробег между двумя подзарядками.