Свыше 90% электрокаров Tesla требуют ремонта сразу после сборки — Reuters

Тесла >> 01.12.2017, 14:16
Свыше 90% электрокаров Tesla требуют ремонта сразу после сборки — Reuters

Свыше 90% сошедших с конвейера седанов Model S и кроссоверов Model X нуждаются в ремонте из-за наличия в них производственных дефектов. Об том журналистам международного агентства Reuters рассказали бывшие и действующие сотрудники автомобилестроительной компании Tesla Inc.

По их словам, электрокары Tesla ремонтируются сотрудниками компании до их отправки клиентам. К числу проблем, из-за которых транспортные средства приходится чинить после их сборки на линии, собеседники агентства отнесли незначительные косметические дефекты вроде вмятин и царапин, а также более серьезные неисправности вроде поломанных дверей и сидений, нарушения герметичности салона и пр.

Сотрудники компании утверждают, что конвейеры на заводах Tesla никогда не останавливаются даже в том случае, когда производственные дефекты носят явный характер. Некондиционные электрокары ремонтируются уже после их сборки. При этом незначительные неисправности устраняются сотрудниками Tesla прямо в цехах, а для более сложных случаев существуют специальные площадки, на которых уже успело скопиться порядка 2 тысяч электромобилей.

По словам опрошенных журналистами Reuters экспертов, у крупных автомобилестроительных компаний вроде Toyota некондиционными после сборки оказываются менее 10% автомобилей. Высокий процент брака у Tesla они объясняют тем фактом, что компании И. Маска так и не удалось наладить производственный процесс. Правда, в самой Tesla в этом не признаются. В компании продолжают настаивать на том, что каждый производственный этап пребывает под строгим контролем.

Ранее журналисты Bloomberg подсчитали, что на протяжении последнего года компания расходовала каждую минуту порядка 8 000 американских долларов или 480 000 долларов в час. В случае сохранения затрат на текущем уровне финансовые ресурсы Tesla будут полностью исчерпаны в августе следующего года.