Toyota начала использовать для рекламы Mirai очищающие воздух билборды

Технологии >> 27.03.2017, 11:25
Toyota начала использовать для рекламы Mirai очищающие воздух билборды

Японская транснациональная корпорация Toyota начала масштабную рекламную кампанию своего нового водородного седана Mirai в Соединенных Штатах Америки. Одной из ее ключевых особенностей является то, что для продвижения нового транспортного средства корпорация использует уникальные рекламные конструкции. Дело в том, что устанавливаемые Toyota в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе билборды в буквальном смысле способны очищать воздух от загрязняющих веществ.

Использование уникальных рекламных конструкций согласно задумке японских маркетологов должно олицетворять исключительные экологические характеристики нового седана на водородных топливных элементах. Стоит отметить, что единственным продуктом, который выделяется при эксплуатации силовой установки транспортного средства Toyota Mirai, является вода. Что касается объемов выброса в атмосферу углекислого газа и прочих вредных веществ, то они равняются нулю.

Ожидается, что использование в рамках рекламной кампании Mirai очищающих воздух билбордов, позволит корпорации обратить внимание потенциальных покупателей седана на тот факт, что у него полностью отсутствуют вредные выбросы. Смонтированные в указанных выше американских городах панели удаляют из воздуха оксиды азота, оказывающие вредное воздействие на человеческий организм. К слову, именно они и являются основной причиной кислотных дождей.

Образование оксидов азота в атмосфере осуществляет естественным путем при молниях, лесных пожарах, а также в результате эксплуатации двигателей внутреннего сгорания. Новые билборды Toyota покрыты диоксидом титана, который вступает в реакцию с оксидами азота, преобразуя их в нитраты.

В рамках рекламной кампании, направленной на продвижение водородного седана Toyota Mirai на североамериканском авторынке, японская корпорация планирует смонтировать в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе 37 уникальных рекламных конструкций.