Инженеры G-Power представили «заряженную» модификацию купе BMW M6

Технологии >> 29.08.2016, 07:25
Инженеры G-Power представили «заряженную» модификацию купе BMW M6

Инженеры немецкого тюнингового ателье G-Power предлагают вниманию своих клиентов сразу несколько вариантов форсировки. Под капотом представленного на днях купе BMW M6 расположилась битурбированная 4,4-литровая силовая установка V8. В стоке она способна выдавать на-гора 560 лошадиных сил при 680 Нм крутящего момента. Инженеры ателье предлагают клиентам сразу три модификации апгрейда, в результате чего мощность силовой установки может возрасти до 650, 700 и 740 лошадиных сил.

Первый вариант форсировки обеспечивается немецкими тюнерами исключительно за счет изменения программного обеспечения, которое может быть осуществлено как посредством специального модуля Bi-Tronik 5, так и с помощью замены стоковой прошивки через приложение Bi-Tronik 2. И в первом, и во втором случае мощность автомобиля возрастет до 650 лошадиных сил (830 Нм).

Второй вариант форсировки потребует уже внесения изменений в оборудование транспортного средства: придется установить новые распределительные трубы выпускной системы, снабженные 200-ячейковыми каталитическими нейтрализаторами. Это позволит увеличить отдачу силовой установки до 700 лошадиных сил (905 Нм).

И, наконец, третий вариант форсировки предусматривает установку титановой выпускной системы, снабженной 4-трубным спортивным глушителем, и таких же соединительных труб со встроенными резонаторами. Такая компоновка выхлопной системы позволяет увеличить мощность мотора до 740 лошадиных сил (975 Нм). С места до двухсот километров в час купе в такой модификации разгоняется за 10,5 секунды, а его предельная скорость составляет 325 км/ч.

Наряду с увеличением мощности двигателя, использование титановой выпускной системы позволяет добиться более глубокого и насыщенного тембра мотора, а также снизить снаряженную массу транспортного средства на 10,5 кг. За дополнительную плату инженеры немецкого тюнингового ателье могут установить на купе 100-миллиметровые выхлопные патрубки, выполненные из карбонового волокна или титана.

Наряду с этим, вниманию клиентов предлагает возможность доработки подвески и установки 21-дюймовых кованных колесных дисков, выполненных из сверхлегкого авиационного алюминия.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter