«Смарты» научат принимать курьерские посылки

Технологии >> 26.07.2016, 10:25
«Смарты» научат принимать курьерские посылки

Уже этой осенью в немецком городе Штутгарте будет запущен пилотный проект, в рамках реализации которого собственникам транспортных решений Smart будет предоставлена возможность получать курьерские посылки непосредственно в багажник собственного автомобиля. Пилотный проект будет реализован в партнерстве со службой курьерской доставки DHL.

На первом этапе данного проекта его участниками станут порядка 100 владельцев компактных автомобилей, на каждом из которых будет установлено специальное устройство Connectivity Box. Собственно, именно этот девайс и обеспечит в конечном счете взаимодействие сотрудников курьерской службы и владельцев «Смартов». В случае успешной реализации пилотного проекта такие устройства войдут в перечень стандартного оснащения компактных автотранспортных средств.

Новый сервис будет работать с помощью специального фирменного приложения, способного генерировать цифровые ключи. Имея в своем распоряжении такой ключ, сотрудник курьерской службы сможет получить доступ к багажному отделению автомобиля заказчика. Причем такой доступ будет предоставляться в строго определенное время и в специально оговоренном месте. Проще говоря, размещая заказ, клиент укажет местоположение собственного автомобиля в определенное время, после чего курьер, имеющий одноразовый цифровой ключ, произведет закладку в багажное отделение почтового отправления без участия в этом процессе владельца транспортного средства. Как только посылка будет доставлена, заказчик будет уведомлен об этом с помощью все того же фирменного мобильного приложения.

Стоит отметить, что автомобилестроительная компания Smart отнюдь не является пионером в предоставлении подобных услуг курьерской доставки. Так, еще в канун рождественских праздников шведский автоконцерн Volvo заключил партнерское соглашение с крупнейшими скандинавскими розничными сетями о доставке приобретенной клиентами продукции. Таким образом, именно шведский концерн стал первой в мире компанией, запустившей коммерческую доставку товарной продукции непосредственно в автомобиль.

Доставка приобретенных в розничных сетях товаров осуществлялась сотрудниками курьерской службы в транспортные средства клиентов так же с помощью цифровых ключей. Таким образом, все, что нужно было сделать клиентам, так это разместить соответствующий заказ в интернет-магазине, после чего дождаться уведомления о том, что он доставлен в багажник их транспортного средства.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter