Инженеры Honda научат автомобили генерировать эмоции

Технологии >> 22.07.2016, 06:54
Инженеры Honda научат автомобили генерировать эмоции

Дочерняя структура японского автогиганта Honda Motor Co — Honda R&D Co., Ltd в партнерстве с одной из крупнейших телекоммуникационных медиакорпораций Японии SoftBank Holdigs намерена открыть в Токио новую исследовательскую площадку Honda R&D Innovation Lab, которая займется разработкой и усовершенствованием систем искусственного интеллекта. В рамках данного сотрудничества компании намерены создать серию инновационных продуктов, способных налаживать коммуникации между водителями и транспортными средствами.

Согласно сообщению пресс-службы японской автомобилестроительной компании речь идет о создании технологии, способной генерировать эмоции на базе информации, поступающей в систему от видеокамер наружного наблюдения и различных сенсоров. К примеру, при резком ускорении транспортное средство сможет демонстрировать водителю с помощью голоса собственный страх или же, напротив, показать спокойствие в ходе плавного вождения.

По словам японских разработчиков, такая технология позволит вывести взаимодействие водителя с собственным транспортным средством на качественно иной уровень, привнеся в него толику «живого» общения. Появление в транспортных системах эмоциональной составляющей позволит водителям существенно расширить собственное представление о процессе управления транспортным средством, а также получить недоступные прежде эмоции во время вождения.

Еще один японский машиностроительный гигант — корпорация Toyota Motor Corporation так же намерена заняться исследованием возможностей применения систем искусственного интеллекта при разработке новых транспортных систем. Весной этого года корпорация в партнерстве с североамериканским софтверным гигантом Microsoft открыла новый технологический центр, получивший название Toyota Connected. В рамках достигнутых договоренностей инженеры машиностроительного гиганта получили доступ к фирменному облачному хранилищу Azure, благодаря которому будущие транспортные решения Toyota смогут запоминать привычки своих владельцев, а также обмениваться сведениями о ситуации на дороге между собой.